Архивы

22.05.2014 Будущее - без войны!

В канун праздника Дня Победы в начальных классах нашей школы (МАОУ «СОШ №93») группой студентов – первокурсников специальности «Преподавание в начальных классах» колледжа (руководитель Лужбина А. А.) был реализован проект «Будущее – без войны!».

В нем приняли участие учащиеся 2 - 3 классов, их родители и учителя школы. Студенты предложили ребятам подготовить рассказы о своих родственниках – прадедушках и прабабушках – защитниках Родины. Какие трагические и прекрасные истории подготовили ребята со своими родителями! Принесли фотографии, свои рисунки! Студентки подготовили сценарий – современный, содержательный, интересный детям, репетировали с ними, много работали над выразительностью исполнения стихотворений о войне, создали музыкальное слайд – шоу, сопровождавшее выступление школьников. В течение трёх дней в начальной школе проходили классные часы, посвященные великой Победе, о которой рассказывали правнуки победителей. Торжественно и гордо! Нас, уже опытных учителей, удивило и порадовало то, как эта работа в проекте объединила и сдружила студентов и учащихся. Дети понимали своих молодых наставников по взгляду (ни одного слова или движения!) – организованно и чётко учащиеся следовали сценарию.

Так ненавязчиво и убедительно осуществлялось то, что в педагогике называется «патриотическое воспитание».

И мы, учителя, еще раз убедились в высокой мотивированности к профессии студентов колледжа, их качественной профессиональной подготовке. Именно таких будущих учителей ждут школа и дети!

Ковальчук И. А., зам. директора по УВР

в начальной школе МАОУ «СОШ №93»

Фотогалерея


25.04.2014 Учимся и учим!

Министерство культуры Красноярского края, Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края пригласили студентов нашего колледжа – Варанкину Е.,Гилёву И., Напалкову Е. – как активистов Всероссийских гражданских Астафьевских чтений, принять участие в торжественных мероприятиях, приуроченных к празднованию в г. Красноярске 90-летия со дня рождения выдающегося русского писателя В.П. Астафьева.

В ходе торжеств состоятся концерты народных коллективов, где прозвучат любимые музыкальные произведения В.П. Астафьева, пройдёт кинопоказ документальных фильмов о писателе, будут организованны интерактивные мероприятия, вечер – концерт «Посвящение Астафьеву» Красноярского академического симфонического оркестра. А завершатся торжества открытием обновлённого мемориального комплекса В.П. Астафьева в селе Овсянка. Такое замечательное предложение от организаторов мероприятия наши студентки получили не только за ежегодное активное участие в Астафьевских чтениях, но и за претворение опыта Чтений в практической работе с учащимися начальных классов и в своей исследовательской деятельности. Так, Варанкина Е. после работы на Чтениях по созданию сайта В. Астафьева и сбору контента для него апробировала этот формат на уроках литературного чтения в начальной школе, а тема её выпускной квалификационной работы «Использование информационно-коммуникационных технологий в освоении курса «Литературное чтение» младшими школьниками» отражает поиск будущего учителя в области использования ИК – технологий на уроках литературного чтения. Опытные работы Гилёвой И. и Напалковой Е. представляют исследования в области анализа литературного произведения с целью формирования читательского интереса и развития творческих способностей младших школьников на материале произведений Астафьева на уроках классного и внеклассного чтения.

Многолетнее сотрудничество студентов колледжа с Юношеской Лабораторией Всероссийских Астафьевских чтений способствует определению исследовательских интересов студентов и становлению их гражданской позиции.

Поздравляем и гордимся!

Лужбина А.А.,

руководитель группы студентов колледжа –

участников Астафьевских чтений.



07.04.2014 Поэтический перекресток. (К дню рождения А. Л. Решетова.)

День поэта Решетова наша группа отметила в Пушкинке. «Не плачьте обо мне, я был счастливый малый…» - так называлась встреча, на которую собрались все, кто знает и любит творчество поэта. Такие интересные творческие встречи позволяют нам отойти от повседневности, от всего житейского и «вдохнуть» чуточку культуры, искусства, обогатить свой внутренний мир поэзией. После общения с увлеченными людьми пробуждается интерес к чтению, жизни, хочется стать умнее, духовно богаче, активнее участвовать в культурных событиях города.

Мы познакомились со студентами режиссерского факультета Академии искусства и культуры. Они представили для нас литературную композицию на стихи пермского классика поэзии – А. Решетова. Понравилось их исполнение стихотворений – эмоциональное, искреннее, выразительное. Захотелось самим организовать и провести Час поэзии. Познакомились мы также с людьми поколения Решетова – знавшего его в жизни или по творчеству. Стихи поэта в их исполнении звучали прочувствованно, мы оказались, как будто в том временит – 20 веке, в котором жил А. Решетов. Мы договорились о встрече с ними – нас удивил жизненный оптимизм и поэтическая устремленность людей очень старшего поколения!

Катаева Т., студентка группы 11НК.

11.03.2014 Школа молодого специалиста. Мастер - класс «Молодым у нас везде дорога…»

21.02.14 Было проведено открытое занятие Стаценко К.В. на тему «Freizeit». Занятие имело четкую структуру и достаточное содержание, которое соответствовало заявленной теме. В содержании преподаватель использовал разговорную лексику и демонстрировал владение немецкого языка на достаточном профессиональном уровне. Подобранный для занятия материал имел практическое значение. В ходе обсуждения темы досуга студенты анализировали ситуации, участвовали в дидактических играх, составляли диалоги. Занятие сочетало деятельностный и практико – ориентированный характер. 
19.02.14 Открытое занятие Томиловой Ю.А. на тему «Организация предметно – пространственной среды в ДОУ» в группе 31 СДО, основной целью которого стали: знакомство с опытом работы преподавателя. Занятие имело четкую структуру. В содержании преподаватель обращался к теории организации методической работы, и умело сочетал практические аспекты деятельности воспитателя и теоретические основы работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Атмосфера занятия отличалась комфортностью и доброжелательностью. 

21.02.14 Орехова Ю.В. показала открытое занятие на тему «Режиссёрско-постановочная работа над кукольным спектаклем» в группе 21 ПДО. Данное занятие практически завершило изучение темы. 
Занятие отличалось практической направленностью. Оно было построено с учетом особенностей деятельности режиссера и постановщика кукольного спектакля. Преподаватель достаточное место отвел повторению пройденного материала и сконцентрировал внимание студентов на работе с куклами.

18.02.14 В рамках недели молодого специалиста преподаватель Серая М.В. дала открытое занятие на тему «Методы и приемы обучения естествознанию в начальной школе» в группе 22 НК. Занятие отличалось богатым теоретическим материалом. Оно было построено на основе педагогического знания о формах и методах обучения младших школьников. Преподаватель достаточное место отвел повторению пройденного материала на занятиях по педагогике и сконцентрировал внимание студентов на концепции преподавания предметов естественнонаучного цикла. 

25.02.2014 Проба пера - наша экспертиза. 

Фестиваль пробных уроков в начальной школе (далее – Фестиваль) студентов второго и третьего курсов специальности «Преподавание в начальных классах» прошёл в рамках Недели кафедры ПиМНО.

Уроки литературного чтения, математики, русского языка, окружающего мира, изо, технологии – всего 12 показательных уроков! – были подготовлены студентами в содружестве с учителями-наставниками школы и методистами колледжа. Главный критерий значимости урока – соответствие требованиям ФГОС, а это значит: научность изложения материала, использование современных информационных компьютерных и здоровьесберегающих технологий, методическая грамотность учителя в организации учебной деятельности школьников. И, несмотря на особенную взволнованность молодых учителей (на уроке присутствовали методисты кафедры, учителя, сокурсники), все уроки соответствовали современным требованиям, о чём участники узнавали в ходе полного анализа уроков.

            Серию показательных уроков подготовили и провели выпускники гр. 31 нк – завтрашние учителя школ Пермского края. Их уроки отличались от уроков начинающих второкурсников профессиональным мастерством – сказался опыт педагогических практик! Такое взаимообучение: выпускники – студентам младших курсов – традиционная форма организации практического обучения в колледже, которая приносит и высокую обучающую результативность, и хороший воспитательный эффект, объединяя студентов разных курсов специальности в большую команду единомышленников.

            Итоги Фестиваля – не выявление лучших/худших, а серьёзный разговор о профессии учителя начальных классов, о том, что уже получается у будущих учителей, а что ещё необходимо изменить в себе, в отношении к учёбе, ведь свои ошибки так хорошо видны на фоне достижений и недочётов других! А доброжелательная атмосфера и искренняя поддержка друг друга обеспечили Фестивалю статус профессионально значимого события.  Фотогалерея.

 А. А. Лужбина  


25.02.2014 Учимся у мастеров! 

Студенты первого курса приняли участие в выездном занятии «Проблемы и результаты реализации ФГОС НОО в сельской средней общеобразовательной школе» на базе МАОУ «Гамовская СОШ».

Первокурсники посетили уроки литературного чтения, истории во вторых и четвертых классах. Присутствовали на занятиях по внеурочной деятельности в первых классах. Особое впечатление на будущих учителей произвели сообщения учащихся начальных классов о результатах своей исследовательской деятельности. О результатах проведенного мероприятия говорят отзывы студентов:

«Школа в селе Гамово, по-моему, идеальна для современного образования: оборудованные по последнему слову техники классы, прекрасные учителя, умные и творческие дети. Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и желание стать учителем начальных классов для меня только усилилось». (Лобашева А.)

«Учителя действительно мастера своего дела. Интересные, занимательные творческие уроки». (Семенова Д.)

«Поездка в Гамово произвела на меня огромное впечатление. Школа чудесная. Мне понравилось все: от школьной парты до персонала школы. (Волегова А.)

«Восхитительные учителя! Умные дети! Очень хочется работать здесь после окончания колледжа». (Долгих Ю., Матюшенко Г.)

 Фотогалерея 


24.02.2014 Первый шаг к профессиональному мастерству.

 

В  рамках недели кафедры педагогики и методики начального образования и недели молодого специалиста преподаватель междисциплинарного курса «Естествознание с методикой преподавания» Мария Васильевна Серая дала открытое занятие на тему «Методы и приемы обучения естествознанию в начальной школе» в группе 22 НК. Занятие посетили опытные коллеги и представители администрации. Отзывы о занятии прозвучали после его окончания. Преподаватели дали ценные советы и пожелали успехов молодому специалисту. В целом, занятие получило положительную оценку, но не обошлось без замечаний. Работу по корректировке методики преподавания взяли на себя  опытные коллеги - заведующая кафедрой, кандидат пед. наук, доцент Т.Г. Самойленко и куратор молодого специалиста, преподаватель А.А. Лужбина. 


24.02.2014 Встреча в библиотеке.  

Неделя кафедры педагогики и методики начального образования началась 17 февраля 2014 года открытием выставки современных периодических изданий для будущих педагогов в библиотеке. Первыми посетителями выставки стали студенты 11НК специальности «Преподавание в начальных классах». Выставку организовали зав. библиотекой Л.И. Никулина и зав. кафедрой, кандидат пед. наук Т.Г. Самойленко. Студенты познакомились с литературой, необходимой для подготовки исследовательских работ, рефератов и докладов по учебным дисциплинам и модулям. 

Программы для начальной школы

Начальная школа XXI века

Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: программы: 1 - 4 классы.  - М.: Вентана-Граф, 2012. - 192 с. + CD-ROM. - (Начальная школа XXI век).

Программа создана на основе концепции "Начальная школа XXI века" и отражает планируемые результаты обучения, представленные в ФГОС начального общего образования по предметной области "Естествознание и обществознание (Окружающий мир)" (2009 г.). В документ вошли разделы: "Пояснительная записка", "Содержание программы", "Тематическое планирование", "Поурочно-тематическое планирование", "Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения", "Материально-техническое обеспечение образовательного процесса". К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

Виноградова Н. Ф, Хомякова И. С., Сафонова И. В.  Литературное чтение: 1-4 классы: программа. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 112 с. + CD.

Программа по предмету "Литературное чтение" рассчитана на учащихся 1-4 классов и разработана на основе авторской концепции литературного образования в начальной школе. Отражает современные требования к обучению, развитию и воспитанию младших школьников средствами уроков литературного чтения.  К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием; это поможет учителям и методистам составлять рабочие планы и корректировать их с учётом специфики конкретного общеобразовательного учреждения.

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Ефросинина Е. Л., Оморокова М. И. Литературное чтение: программа: 1-4 класс. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. - (Начальная школа XXI века). + СD-ROM/

Программа создана на основе концепции системы учебников "Начальная школа XXI века" и отражает содержание обучения литературному чтению в современной начальной школе. Характерной чертой данной программы является "нерасчленённость" и "переплетённость" обучения работе с произведением и книгой.  К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием. 

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Иванов С. В., Кузнецова М. И., Евдокимова А. О. Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 384 с. + CD-ROM. - (Начальная школа XXI века).

Программа создана на основе концепции системы учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель - доктор педагогических наук профессор Н.Ф.Виноградова) и отражает содержание обучения по русскому языку в начальной школе. Издание содержит планируемые результаты освоения программы по русскому языку, контрольные работы по годам обучения и критерии их оценивания.  К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием, позволяющий учителю разработать рабочую программу по русскому языку. 

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.) 

Минаева С. С., Руслова Л. О., Рыдзе О. А. Математика: программа: 1-4 классы. - М.: Вентана-Граф, 2011. - 80 с. + CD. - (Начальная школа XXI века).

Программа курса "Математика" разработана на основе авторской концепции математического образования в начальной школе, отражает современные требования к уровню обучения, развития и воспитания младших школьников средствами математики. И система изложения теоретического материала, и система упражнений направлены на развитие познавательного интереса младшего школьника.

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А. Изобразительное искусство: интегрированная программа: 1-4 класс. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 112 с.  + CD.

Программа рассчитана на четыре года обучения (135 учебных часов). Цель - разностороннее художественно-творческое развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой деятельности.

Программа учитывает опыт и современные направления педагогики в области художественного образования школьников, научно-методические концепции, технологии обучения, а также изменения культурного пространства России, появление новых имён и тенденций в искусстве.

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Усачёва В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыка: программа: 1-4 классы - М.: Вентана-Граф, 2013. - 64 с. + CD. - (Начальная школа XXI века).

Программа отражает один из возможных вариантов раскрытия федерального государственного стандарта начального общего образования по предметным областям "Искусство. Музыка". Входит в учебно-методический комплект "Музыка".  К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Хохлова М. В.Технология: программа: 1-4 классы  - М.: Вентана-Граф, 2012. - 96 с. + CD-ROM. - (Начальная школа XXI века).

Технология представлена как способ переработки сырья и материалов, энергии и информации, с одной стороны, и как процесс творческой преобразовательной деятельности человека - с другой. Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовность к проектной и преобразовательной деятельности. К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.

Соответствует ФГОС начального общего образования (2009 г.)

Сборник программ по внеурочной деятельности: 1-4 классы /под ред. Виноградовой Н. Ф. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 192 с. - (Начальная школа XXI века).

Сборник содержит программы внеурочной деятельности по всем направлениям, предусмотренным ФГОС начального общего образования. Каждая программа включает основное содержание и тематическое планирование, которые могут быть скорректированы с учетом интересов учащихся. Сборник поможет организовать внеурочную деятельность в любом общеобразовательном учреждении.  Входит в систему "Начальная школа XXI века".

Буряк М. В. Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК "Школа России" /М. В. Буряк; под ред. Галанжиной Е. С. - М.: Планета знаний, 2013. - 184 с. - (Образовательный стандарт).

Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура каждой программы включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, требования к результатам обучения третьеклассников, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, развернутое календарно-тематическое планирование.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. - 5-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2011.  - (Стандарты второго поколения)

В изданиях опубликовано измененное содержание образования по предметам, впервые представлены формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса.

В первой части сборника опубликованы программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.

Во второй части сборника опубликованы программы по изобразительному искусству, музыке, физической культуре, ОБЖ, иностранному языку.

Программы внеурочной деятельности. Система Л. В. Занкова: сборник программ / сост. Петрова Е. Н. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Фёдоров; Учебная литература, 2012. - 176 с. - (ФГОС).

В сборнике представлены примерные программы внеурочной деятельности младших школьников по основным направлениям, определенным ФГОС начального общего образования 2009 года: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному. Все программы, вошедшие в сборник, разработаны на основе учебных пособий системы развивающего обучения Л. В.  Занкова. Они должны помочь педагогам в составлении рабочих программ внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах / под науч. редФельдштейна Д. И. - М: Баласс, 2011. - (Образовательная система «Школа 2100»).

Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. Книга 1 включает примерный учебный план, программу личностного развития и формирования УУД; концепцию и программу духовно-нравственного развития и воспитания; описание системы оценки достижения планируемых результатов, а также материалы к разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

В книгу 2 включены программы отдельных предметов, курсов для начальной школы и варианты примерного тематического планирования. 

Учебники и учебные пособия

Литературное чтение. 3 класс: учеб.для общеобразоват. учрежд. В 2 ч. Ч. 2 / сост. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. - М.: Просвещение, 2012. - 223 с.: ил. - (Школа России).

Учебник разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования. Методический аппарат дополнен вопросами, которые формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству.

Усачёва В. О., Школяр Л. В. Музыка: Учебник. 1 класс. - М.: Баласс , 2012. - 96 с.: ил. - (ФГОС.Образовательная система "Школа 2100").

Слышать музыку - значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребенка "исследовать" собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача - научить слышать музыку - положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться в многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять ее жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы. 

Кутявина С. В.  Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. - М.: Вако, 2013. - 432 с. - (В помощь школьному учителю.ФГОС).

Пособие содержит подробные поурочные разработки по литературному чтению для 3 класса и ориентировано на учителей, работающих по новому учебнику А.Ф.Климановой и др. (М.: Просвещение), созданному в соответствии с ФГОС НОО второго поколения. Здесь педагог найдет все материалы, необходимые для качественной подготовки к уроку.

Максимова Т. Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. К УМК «Перспектива». - М.: Вако, 2013. - 368 с. - (В помощь школьному учителю).

В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Окружающий мир" для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Перспектива", соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами.

Байрамукова П. У., Уртёнова А. У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 299 с. - (Библиотека учителя).

Значительное место в данном пособии занимают вопросы, связанные с формированием творческого подхода к обучению математике, умения оценивать различные системы изложения материала с точки зрения педагогики, психологии, дидактики. Особое внимание в пособии уделяется привитию и оттачиванию профессиональных навыков и приемов работы, умению вести научно-исследовательскую деятельность.

Пособие содержит достаточный список литературы, который поможет студентам подготовится к семинарским занятиям, а также позволят учителям школ познакомится с различными точками зрения по актуальным вопросам методики преподавания математики.

Баранова Ю. Ю., Кисляков А. В., Солодкова М. И.  Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: пособие для учителей общеобразоват. учрежд. - М.: Просвещение, 2013. - 96 с. - (Работаем по новым стандартам).

В пособии представлены материалы по организации внеурочной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС начального общего образования. На основе предлагаемого примерного алгоритма проектирования программы внеурочной деятельности образовательное учреждение сможет разработать собственные программы.  

Ефремушкина О. А. Школьные олимпиады для начальных классов. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 186 с. - (Здравствуй, школа!).

Даны олимпиадные задания различного уровня сложности, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. Блок "Природоведение" состоит из вопросов о растениях, животных, а также заданий по истории, обществознанию и географии. Поскольку эти предметы могут преподаваться в разных школах по разным программам, в книге нет четкого разделения этих вопросов на классы и баллы. В зависимости от учебной программы организаторы олимпиады смогут сами разделить эти вопросы по уровню сложности. Эти материалы пригодятся учителю и на обычных уроках.

Ситникова Т. Н. Интегрированные уроки: 4 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 272 с. - (Мастерская учителя).

 В пособии предлагаются авторские разработки интегрированных уроков в 4 классе. Детальное рассмотрение тем, общих для нескольких предметов (ознакомление с окружающим миром, история, чтение, математика, русский язык, ИЗО и технология, ОБЖ), поможет учителю проводить увлекательные и способствующие гармоничному развитию уроки без чрезмерных перегрузок младших школьников.

Тыртышная М. А. Всё лучшее - впереди. Социально-ориентированные формы работы со школьниками. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 285 с. - (Библиотека учителя).

Представлены некоторые формы дел со школьниками, которые можно назвать социально ориентированными, так как они уже по своим целям и задачам подразумевают обширные связи школьников с различными социальными партнерами.  Также в книге представлено несколько социально-психологических тренингов, направленных на развитие самопознания и самоактуализацию учащихся. Тренинги касаются вопросов профильной ориентации, развития коммуникативных навыков, формирования представления о социальной зрелости личности и др.

 Фотогалерея 


17.01.2014 В колледже стартовала неделя молодого специалиста «Молодым у нас везде дорога…». 

Преподаватели, чей преподавательский стаж не превышает двух лет, подготовили мастер – классы для своих коллег и пригласили их на свои открытые занятия. График проведения открытых занятий был определен планом. 

План недели молодого специалиста в колледже«Молодым у нас везде дорога…»

На занятиях молодых специалистов  побывали  преподаватели – стажисты, которые отметили достаточное качество проведенных занятий, положительный эмоциональный настрой всех участников и желание повышать свое педагогическое  мастерство. 


13.12.2013 Читать всем! 

Студенты колледжа приняли участия в Дне книг в центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина, который был посвящён обзору литературы 2013 года. 
Сотрудники библиотеки представили произведения победителей престижных литературных премий этого года, новинки, популярные книги – топы продаж, а также антологию пермской литературы. «Читаем пермское» - проект, в который активно включились студенты колледжа, и на выставке в библиотеке «узнали» новую книгу С. Федотовой - Ивашкевич – писательницы, с которой познакомились на встрече в рамках Астафьевских чтениях. Откликнулись на новую инициативу Пушкинки стать читателями коллекции электронных и аудиокниг, ведь электронные книги – это книги, которые всегда с тобой. А для студента это необходимо: один клик до новой книги! 
«Читать!» - главный вывод от большого просмотра лучших книг года! 

Телевизионный репортаж телеканала Культура о мероприятии смотрите в разделе Видеотека 

06.12.2013 Мастер-класс «руками» наших выпускников.

Занятие «Русский язык с методикой преподавания» у студентов 2 курса специальности «Преподавание в начальных классах» (преподаватель Лужбина А.А.) прошло в нетрадиционной форме - мастер-класс по обучению «первоклассников» провела выпускница 2010 года, а ныне учитель опорной МАОУ «СОШ №93» Тимофеева С.В.

Такой формат занятия обусловлен тем, что уроки обучения грамоте (чтению-письму) в первом классе оказываются самыми сложными в методическом отношении для молодых специалистов. Светлана Викторовна недавно сама была в этой ситуации, поэтому с пониманием отнеслась к предложению о проведении мастер-класса и на занятии реализовала модель интегрированного урока в соответствии с требованиями нового стандарта. Студенты с радостью включились в игру – стали первоклассниками, даже косы заплели и игрушки посадили на парту. В результате освоили все виды деятельности на уроке чтения-письма, комментировали во время «стоп-кадра» методические приемы и способы организации деятельности, выявляли их эффективность. Пришли к простому и важному выводу: много надо знать и уметь молодому учителю, чтобы справиться с первоклашками! И получили хорошую обратную связь – что чувствует первоклашка, познавая азы буквотворения.

А Светлана Викторовна улыбается: «Приходите в школу – быстро научитесь!»

Фотогалерея