Федеральный интернет-экзамен

Информационно-аналитические материалы Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 2016-2017 уч.г.

Алгоритм подготовки и проведения Федерального Интернет-экзамена

Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования

               Отв. за работу проведения Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования    Мартынова Т.С.


Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования

Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования основан в 2002 году и в настоящее время насчитывает более 150 сотрудников. В процессе своей деятельности НИИ мониторинга качества образования сотрудничает с образовательными организациями Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основные направления деятельности НИИ мониторинга качества образования: тестирование в рамках проектов «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)», «Интернет-тренажеры в сфере образования», «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса»; проведение Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ); подготовка информационно-аналитических и мониторинговых отчетов на основе результатов Интернет-тестирования студентов; организационно-технологическое и методическое сопровождение Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад и т.д.

Инновационный проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)» ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС.

Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с новыми требованиями, заложенными в федеральных государственных образовательных стандартах (226 дисциплин).

Основная идея проекта – создание интерактивной площадки для широкого обсуждения новых подходов к разработкеоценочных средств и методологии оценивания компетенций.

Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования позволит реализовать диагностическую технологию внешнего оценивания компетенций на всем пути освоения содержания программ обучения в вузе/ссузе. Поэтапный анализ достижений обучающихся фокусирует внимание на результатах каждого отдельного студента (студентоцентрированная технология), что особенно важно при реализации компетентностного подхода, основанного на формировании и развитии компетенций.

ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» в 2014-2015 уч.г. участвовало в Федеральном Интернет-экзамене в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода. По итогам успешного прохождения независимой оценки качества образования колледжу направлен сертификат качества, подтверждающий, что АПИМ прошли внешнюю независимую экспертизу и соответствуют требованиям ФГОС.

Отв. за работу проведения Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования    Мартынова Т.С.




Архив материалов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 2016-2017 уч.г.





Отв. за работу проведения Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования    Мартынова Т.С.

Архив материалов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 2015-2016 уч.г.

График прохождения федерального Интернет-экзамена  (компетентностный подход) 

Алгоритм подготовки и проведения Федерального Интернет-экзамена

Отчет

Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования

Отв. за работу проведения Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования    Мартынова Т.С.