Студенты на практике (Архив 2013-2014)

30.05.2014 Студенты на практике.

Студенты кафедры «Педагогика дополнительного образования» и преподаватель специальных циклов кафедры «Педагогика дополнительного образования Борщук А.Л. получили благодарственное письмо от наших партнеров ГК БУК «Пермский  краеведческий музей» за участие в организации и проведении Форума музеев Пермского края. Это хорошее пополнение в «копилку» практических навыков по организации подобных мероприятий.


20.11.2013 Итоги психолого-педагогической практики

Психолого-педагогическая практика выполняет роль связующего звена между теоретическим обучением в колледже и будущей самостоятельной работой студентов в школе, позволяет сформировать у студента комплекс психолого-педагогических умений.

Основной целью психолого-педагогической практики студентов второго курса является формирование целостного представления о профессиональной деятельности учителя, понимаемой не в узких рамках преподавания в начальной школе, а во всей полноте педагогической профессии и готовности учителя к выполнению как образовательно воспитательных функций, так и совершенствованию психолого-педагогических умений.

В рамках психолого-педагогической практики пришло осознание и принятие психологии как важнейшей науки, необходимой в работе учителя с классом. Возможности использовании результатов психологических исследований, апробирование авторских методик работы с учениками, расширения профессиональной эрудиции, закрепление и углубление психолого-педагогических знаний и умений, полученных в процессе обучения, - все вошло в профессиональную «копилку» будущего педагога. Об этом говорили студенты в своих выступлениях на итоговой конференции по практике. Материалы, накопленные ими в ходе педагогической практики, могут служить основой (опытно- экспериментальной базой) для подготовки курсовой и выпускной квалификационной работы. Эмоциональный заряд и интерес, полученный в ходе практики, закрепил в сознании студентов мысль, что психология - одна из интереснейших наук о человеке.

Преподаватели Серая М.В., Лужбина А.А.

Фотографии

22.10.2013 Школьный дебют первокурсников.

Студенты первого курса специальности «Преподавание в начальных классах» традиционно начинают профессиональный путь уже с первых дней обучения в колледже.

Так, в рамках дисциплин «Музыкально – литературная деятельность» (преподаватель Лужбина А.А), «Театральная деятельность» (преподаватель Орехова Ю.В.), «Музыкально-инструментальная деятельность» (преподаватель Корбан Е.Л.), готовящих студентов к внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС второго поколения, первокурсники 11 НК подготовили 3 сценария праздника «Осень и ее дары» и выступили с театрализованными представлениями в 1-х, 2-х и 3-х классах опорной МАОУ «СОШ № 93». В подготовке праздника студенты проявили себя в качестве сценаристов, режиссёров, артистов, костюмеров, исполнителей фольклорных песен – в общем, открыли в себе разнообразные творческие таланты и выступили, говоря современным языком, в качестве аниматоров супер - шоу. Им удалось не только развлечь учащихся, поддержать их настроение, но и создать и реализовать обучающую программу. Персонажи праздника – Баба Яга, Лето, Осень, Туча, Солнце, Скоморохи – увлекли детей в мир природы волшебством игр, затей, конкурсов.
Удовольствие получили все: и школьники, и артисты, и учителя школы, и, конечно, преподаватели студентов группы 11НК. Радость, испытанная от хорошо сделанной командной работы, станет главным движущим мотивом в только что начавшейся профессиональной подготовке студентов. А впереди - первая практика… И она не пугает, её ждем!

Студенты гр. 11 НК, куратор Лужбина А.А.

Фотоотчет смотрите в «Фотогалерее»

01.10.2013 Итоги практики

Завершилась практика «Первые дни ребенка в школе» у студентов выпускного курса специальности «Преподавание в начальных классах».

19 сентября в группе 31 НК состоялась итоговая конференция по практике «Первые дни ребенка в школе».
Студенты представили результаты мини-исследований, проведенных в ходе данной практики. Презентации работ были интересными и полными. Практиканты поделились впечатлениями, результатами наблюдений за деятельностью учителей и учащихся начальных классов базовых образовательных учреждений МАОУ «СОШ № 12» и МАОУ «СОШ № 93».

«За время практики нами было прочитано много научно-методической психолого-педагогической литературы, из которой узнали о психофизиологических особенностях детей 7-8 года жизни, об особенностях организации работы учителя в период адаптации детей к школе. Практика предоставила возможность, организуя наблюдение за детьми, обследование, выявить данные особенности. Мы научились применять в профессиональной деятельности методики диагностики готовности ребенка к обучению в школе. И если в начале практики мы испытывали некоторый страх, то по ее окончании он исчез. Одним из результатов практики явилась разработанная модель учителя первого класса. Данная модель может быть использована как начинающими учителями, так и студентами, готовящимися к прохождению практики «Первые дни ребенка к школе». Вот так о практике отзываются сами студенты.

Фотографии с конференции см в разделе «Фотогалерея»